Еврей Райкин:"У меня всё есть!".
Dec. 10th, 2018 08:10 pm«Большого гражданского мужества был Человек. Говорят, что на концертах показывал такие миниатюры, что зрители опасались быть арестованными за антисоветчину на выходе из зала.
[ ] в разгар концерта Райкин выходил на сцену в модном пальто в дорогой шапке с двумя авоськами полными дефицитных продуктов: колбаса, красная рыба, крабы и т.п. Артист подходил к микрофону и молчал. Зал стихал в ожидании монолога. Райкин молчал, зал молчал и ждал. Пауза длилась несколько минут. Потом Артист говорил всего одну фразу: "У меня все есть. А вы то почему молчите?" — и уходил за кулисы»
Не знаю, какое «гражданское мужество» увидел в этом автор данного пассажа, на мой взгляд тут ОКРОВЕННОЕ ГЛУМЛЕНИЕ еврея над глупыми гоями. Да, у Райкина ВСЁ БЫЛО, этого «антисоветчика» партия коммуняк-ленинцев хорошо подкармливала:
1939 - Лауреат Первого Всесоюзного конкурса артистов эстрады (1939).
1957 - Народный артист РСФСР
1968 - Народный артист СССР
1980 - Ленинская премия СССР
1981 - Герой Социалистического Труда (1981).
1981 - Орден Ленина
1985 - Орден Отечественной войны 1-й степени (вот где проявилось полное кощунство комми-мразей).
и пр. пр. пр., красная рыба и крабы – это в довесок… русские-алкоголики, русские – взяточники и воры, русские - дегенераты, вот его персонажи, за которые давали «народных артистов» и черную икру, я не знаю ни одной миниатюры, где был бы им был представлен еврей-алкоголик-дегенерат в «в Греческом зале, в Греческом зале».., если ошибаюсь – поправьте.
Естественно товарищЪ Райкин был замечен самим Сталиным, который «в гроб сходя благословил» сей талантище… извиняюсь, хлопал стоя… Райкин вспоминает:
«Мне Сталин четырнадцать раз подряд аплодировал. И все четырнадцать — вставал. Банкет по случаю 60-летия Сталина в 1939 году проходил в Георгиевском зале Большого Кремлевского дворца. За столом пировали приглашенные. В отличие от моих коллег, выступавших на некотором отдалении, меня усадили за стол прямо напротив Сталина.
Единственный сюжет, который мне предстояло показать, был заранее оговорен. Подбодренный взглядом юбиляра, я поднялся, отодвинул свой стул и изобразил одного из моих персонажей. Сталин смеялся, аплодировал с энтузиазмом. Затем встал, и все, кто был за столом, тоже встали. Сталин предложил тост за Райкина, и все выпили. После каждого нового сюжета Сталин вставал, гости тоже хлопали в ладоши стоя. И так четырнадцать раз».
ksatra.livejournal.com/129367.html