http://utochka-lj.livejournal.com/2602093.htmlВ Общественной палате РФ рекомендуют женщинам не превышать пределы самообороны при нападении насильника. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил председатель комиссии по безопасности и взаимодействию с ОНК, председатель президиума общероссийской общественной организации «Офицеры России» Антон Цветков.
«Женщине справиться с мужчиной крайне сложно, и оказание сопротивления может привести к еще большей агрессии. Есть и другой более важный момент, такой как нарушение пределов необходимой самообороны. То есть если, например, женщину мужчина насилует, а она вставила ему отвертку в бок, то ее привлекут к уголовной ответственности, потому что ее жизни не угрожала опасность», - пояснил А. Цветков.
http://www.mskagency.ru/materials/2572582
Между тем, у меня вопросы об изнасилованиях специфические. Возьмем изнасилование как единицу измерений преступлений или даже законных действий. Во сколько изнасилований надо оценить отказ полиции расследовать и возбуждать дело об изнасиловании малолеток хотя бы теми же мигрантами и кавказцами? Во сколько изнасилований надо оценить позорно мягкий приговор в Вологде организаторам продажи 16 женщин за границу в сексуальное рабство? Во сколько изнасилований надо оценить затыкание рта родителям убитого чеченцами Маржанова?
Мы можем взять совершенно невинные вещи. Во сколько изнасилований можно и нужно оценить "невинные" призывы к женщинам, мол, рожайте от кого хотите, всё равно настоящий мужчин вас обязан полюбить? Во сколько изнасилований можно оценить трагедию русских, брошенных на растерзание в Чечне ещё при Ельцине? Ведь сознательное незамечание и замалчивание трагедий, побуждение к ошибочным действиям под предлогом борьбы с нетерпимостью дорого стоили очень многим. Во сколько изнасилований надо оценить запугивание женщин господином Цветковым, этаким цветочком российского офицерства, мол, не сопротивляйтесь, иначе мы вас судить будем?
Мы живем в стране, где мужчины не могут поднять вопрос - во сколько изнасилований надо оценить брак, заключенный исключительно с целью отнять жилплощадь и навесить на мужчину алименты, а женщины не могут поднять вопрос о том, во сколько изнасилований можно оценить ущерб от брачных аферистов. Во сколько изнасилований надо оценивать шантаж начальства с целью принуждения к сексу? Всё имеет свою цену, включая цену подлости, особенно, фразы в стиле - ты, что, обиделся (обиделась)? Я не боюсь сказать, что право на обиду во многих случаях священно, а неспособные обижаться от того, что на них давят, ущербны. У нас надо "легимитизировать" не право сказать, а право на обиду. Да, есть случаи, когда мы имеем право обидиться на полицию, на правительство, на мэрию, на начальство, на затыкающих нам рты, на церковь, на насильников и так далее. Да, обида бывает разумной и неразумной. Я не могу обидиться на Собянина за то, что прошли дожди, могу только на то, что канализация в ряде мест работала плохо.
Право на обиду - главное. Право сказать про обиду - производное. А далее всё просто - это наша право сказать про обиду тогда, когда нам удобно. Это наше право - прощать или не прощать, сделать выводы, поделиться выводами со знакомыми. Вот мне обидно, что в нашей стране понятие политической целесообразности часто ставится выше понятия наказания за преступления и даже права жертвы и её родственников на обиду. Но мне не обидно, мне смешно наблюдать, как акцию Янебоюсьсказать сообразили начать только под давлением Европки, затем сами испугались акции, постарались заткнуть рты, затем получили от Европки нагоняй и снова начали акцию. Мне смешно, что Антон Цветков, офицер, цвет, так сказать, защитничков наших, не побоялся опозориться рекомендацией женщинам не сопротивляться нападениям. Интересно, солдатам в бою он будет рекомендовать тоже самое? Смеюсь, такие в атаку ходят или не ходят?