2016-07-04

2016-07-04 08:13 am
Entry tags:

Истинные европейские ценности: "медицинский" каннибализм - еще в ХХ веке!

Оригинал взят у [livejournal.com profile] matveychev_oleg в Истинные европейские ценности: "медицинский" каннибализм - еще в ХХ веке!
Михаил Делягин

По данным портала "Моя планета", каннибализм безо всяких оговорок должен быть призан традиционной европейской ценностью. Еще в 1858 году кровь казненного использовалась в качестве лекарства (не где-нибудь в глуши, а университетском Геттингене!), а 1912 году немецкие фармацевты бойко торговали человеческими мумиями. Гитлеровская переработка людей в мыло, удобрения и сувениры, таким образом, была не извращением, а базировалась на фундаментальных культурных ценностях и исторических традициях.
       Итак, "Моя планета": "«Лучше всего раздобыть тело рыжеволосого мужчины лет 24 от роду, умершего насильственной смертью, — писал немецкий медик Иоганн Шредер в XVII веке. — У рыжеволосых кровь легче, а плоть здоровее». В Европе каннибализм был более развит, чем некогда в Южной Америке или Новой Гвинее. Причем по медицинским соображениям. До XIX века...
Read more... )
2016-07-04 09:56 am

Петроград в 1919 году в воспоминаниях Ольги Ивановны Вендрих

Оригинал взят у [livejournal.com profile] slavynka88 в Петроград в 1919 году в воспоминаниях Ольги Ивановны Вендрих
Ольга Ивановна Вендрих являлась представительницей двух дворянских родов. Ее воспоминания свидетельствовали о повседневной жизни Петрограда, преисполненной разных испытаний. Ольга Вендрих проживала безвыездно в Петрограде до начала декабря 1919 года, сначала на Васильевском острове, а затем в Литейной части (угол Спасской и Надеждинской улиц), и запечатлела образ северной столицы конца 1919 года.



Петроград, 1919 год


Город имеет мертвый вид: дома неремонтированы со времени начала войны, местами провалилась мостовая, торцы усиленно воруются жителями. Каменная мостовая проросла по пояс травой. Жителей все же 700–800.000. Народ бледный, исхудалый, хмурый, молча идущий посредине улицы (извозчиков нет, трамваи почти не ходили, автомобили ездят лишь ночью, большевистские). На каждом шагу видишь упавшего человека или лошадь (ломовую). Человек толпы не собирает — помочь нечем, тогда как кругом лошади женщины и собаки, которые тут же ее делят.

Read more... )