2017-05-27 10:34 pm
Entry tags:

Папа благословил карателей убивать детей.

Оригинал взят у [livejournal.com profile] mysea в Папская феерия
Папа Римский благословил участников АТО и помолился с ними за мир на Украине

24 мая в Ватикане Папа Римский Франциск встретился с украинскими бойцами АТО, участниками Международного военного паломничества, среди которых участники проекта "Победители", передает УНН со ссылкой на Посольство Украины при Святом Престоле. "Сегодня в 19.00 в соборе Святой Софии состоялся молебен вместе с украинскими военными, участниками Международного военного паломничества, среди которых участники проекта "Победители", - говорится в сообщении. Кроме того, пресс-служба посольства распространила фотографии, где Папа Римский изображен с украинскими бойцами АТО.
Read more... )
Папа Римский благословил участников АТО и помолился с ними за мир на Украине
2017-05-27 08:05 am

ПАВШИЕ И ЖИВЫЕ ГЕРОИ НОВОРОССИИ

Оригинал взят у [livejournal.com profile] gennadiydubovoy в ПАВШИЕ И ЖИВЫЕ ГЕРОИ НОВОРОССИИ

Сегодня на Аллее Славы близ Донецка ветераны Славянска, бойцы Семеновского батальона и других подразделений поминали павших за НОВУЮ РОСССИЮ братьев своих, поминали Новороссию…
И снова, в который раз пришлось испытать это страшное, отчётливое, никакими психологическими уловками неотменимое чувство требовательно-вопрошающего присутствия тех, чьи останки в могилах: "Свои жизни мы отдали вам… не напрасно?"
Вам лгать невозможно, вы ответ уже знаете. У меня нет ответа. Я могу только верить.






2017-05-27 07:59 am
Entry tags:

Английский шпион Гиббс.1917г.

Оригинал взят у [livejournal.com profile] xaliavschik в Гиббс
Слушаю байки Стерлигова, наткнулся на интересный факт:
https://www.youtube.com/watch?v=daPR4ozoekg&t=15m30s   (15:30)

"Воспитатель царевича Алексея Гиббс был высокопоставленным английским разведчиком. Об этом можно судить по тому, что Гиббс оказался начальником секретки Колчака, шифровальной комнаты. То есть, это самая высокая степень посвящения по разведделам. То есть это очень высокопоставленный товарищ из английской разведки."

Полез проверять в интернет - всё так.

http://www.aif.ru/society/history/posledniy_uchitel_carevicha_istoriya_charlza_gibbsa
Когда было принято решение отправить царскую семью в Тобольск, Гиббс добился разрешения ехать следом. Из-за этого он разругался со своей невестой мисс Кейд, она состояла в гильдии учителей английского, как и сам Гиббс. Преодолев несколько тысяч километров, Гиббс поцеловал руку исхудавшей и поседевшей императрице. В Сибири пленники могли дышать воздухом лишь выходя на балкон. Александра Фёдоровна вязала носки, штопала одежду... и писала: «Надо перенести, очиститься, переродиться!» Большевики, придя к власти, перевезли царскую семью в Екатеринбург. Гиббс сопровождал своих учеников, однако там ему запретили следовать за Романовыми.
----
Причём, всем этим событиям предшествовало вот это:
----
В январе 1917 года в Петроград прибыла союзная миссия, в лице представителей Англии, Франции и Италии.
После совещания с английским послом сэром Джорджем Бьюкэненом, французским послом Палеологом, Гучковым, бывшим в то время председателем Военно-промышленного комитета, князем Львовым, председателем Думы Родзянко, Сазоновым, Милюковым, генералом Поливановым и некоторыми другими лицами эта миссия имела наглость представить нашему государю требования следующего рода:
I. Введение в Штаб Верховного Главнокомандующего союзных представителей с правом решающего голоса.
II. Обновление командного состава всех армий по указаниям держав Согласия.
III. Введение конституции с ответственным министерством.
Государь император на эти «требования» положил такие резолюции.
По первому пункту: «Излишне введение союзных представителей, ибо Своих представителей в союзные армии, с правом решающего голоса, вводить не предполагаю».
По второму пункту: «Тоже излишне. Мои армии сражаются с большим успехом, чем армии Моих союзников».
По третьему пункту: «Акт внутреннего управления подлежит усмотрению Монарха и не требует указаний союзников».
В английском посольстве сейчас же после того, как сделался известным ответ государя, состоялось экстренное совещание при участии вышеупомянутых лиц.
На этом роковом и преступном совещании, имевшем для России бесповоротно гибельное значение, было решено «бросить законный путь и выступить на путь революции», причем время для переворота было назначено на первый же отъезд государя в Ставку.
(российского императорского флота капитан 2 ранга Г. Граф, воспоминания)
----
http://xaliavschik.livejournal.com/439172.html
2017-05-26 10:43 pm

Еда для нерусских от Путина.

"Президент России Владимир Путин в рамках телефонного разговора с президентом Венесуэлы Николасом Мадуро пообещал отправить еды для жителей латиноамериканской страны, в которой обострился экономический и политический кризис, сообщает Associated Press со ссылкой на МИД Венесуэлы. По данным ведомства, российский лидер в том числе пообещал направлять в эту страну несколько тысяч тонн муки каждый месяц."
https://m.gazeta.ru/business/news/2017/05/20/n_10071737.shtml

2017-05-26 01:13 pm

Дружба по-узбекски.

       21-летний уроженец Узбекистана совершил насильственные действия сексуального характера в отношении 5-летнего ребенка...
https://www.rod-pravo.org/peterburg-migrant-iz-uzbekistana-iznasiloval-5-letnego-rebenka/
       В Екатеринбурге за убийство клиента задержан таксист, мигрант из Узбекистана 1979 г.р.
https://www.rod-pravo.org/20707-2/
       В Калуге 33-летний таксист, гражданин Узбекистана, изнасиловал трех школьниц. Преступник обманом заманивал девочек в салон машины и, увозя их в безлюдное место, насиловал.Педофил официально состоит в браке и имеет трех детей.
https://www.rod-pravo.org/taksist-iz-uzbekistana-iznasiloval-trex-kaluzhskix-shkolnic/
       В Московской области  задержан 33-летний ранее судимый уроженец Узбекистана. Он задушил ранее не знакомого ему 14-летнего школьника в ходе ссоры, тело закопал рядом с бытовкой, в которой жил. Перед убийством приезжий употреблял спиртные напитки.
https://www.rod-pravo.org/migrant-iz-uzbekistana-zadushil-14-letnego-zhitelya-orexovo-zuevo/

А ведь умный человек, Иван Топор, каждого предупреждал:

Доверчивым советским русским повезло, безусловно, что няня с тремя миллионами отрезанную голову ребенка по старой-доброй узбекской традиции не прихватила.
http://acer120.livejournal.com/78703.html#comments
2017-05-26 08:21 am

Декрет против "аннексий великороссов" ( или "о мире")

Оригинал взят у [livejournal.com profile] harmfulgrumpy в Декрет о мире

2 стр. декрета ... )
Оригинал взят у [livejournal.com profile] oboguev в post
Originally posted by [livejournal.com profile] chukcheev at post
Из  "Декрета о  мире" :  «Всё содержание этих тайных договоров, поскольку оно направлено… к удержанию или увеличению аннексий великороссов, Правительство объявляет безусловно и немедленно отменённым».
             Иначе говоря, перед нами полное и недвусмысленное объявление о приоритетах новой власти, которые оказываются не просто последовательно антидержавными или антиимперскими, но сугубо антинациональными. Т.е. большевики прямо указывают, кто является их главным противников (великороссы и созданная ими великая страна) и за чей счёт теперь будет решаться важнейший вопрос – вопрос о заключении сепаратного мира и выхода из войны.

Красивый лозунг – это, конечно, хорошо, но в том же декрете читаем: «Правительство заявляет, что оно не считает вышеуказанные условия мира ультимативными, т.е. соглашается рассмотреть и всякие другие условия мира».
Какие «другие условия мира» – понятно: поскольку заставить уйти кайзеровские войска с оккупированных ими территорий России невозможно («Так разгромите нас и вышвырните обратно в Германию, если получится»), значит, придётся урегулировать этот вопрос за счёт уступок этих самых территорий, т.е. за счёт великороссов, ведь удержание земель более не является приоритетом.
Как назвать такую позицию? Можно – политическим реализмом, на что упирали поклонники Ленина, всячески оправдывая Брестский мир, подтверждая, что он являлся «похабным», но настаивая на гениальном предвидении Ноябрьской революции в Германии и последующей его денонсации.
Можно, если смотреть на это из октября 1917, когда, если отбросить трескучие фразы про права малых и слабых народов, Декрет о мире был предложением капитуляции, причём не почётной, но постыдной, – национальным предательством.
И, если продолжать смотреть из октября 1917, по-иному начинают представляться и действия будущих белых, которые схватились прежде всего с предателями интересов русской нации и уже потом – с отжимателями движимого и недвижимого имущества.
И акции наших бывших союзников, отправивших весной 1918 года свои воинские контингенты в приморские регионы России. Для советских это – интервенция и агрессия; для союзников – законная борьба с врагом, поскольку заключившее сепаратный мир с Германией большевистское правительство есть де-факто кайзеровские сателлиты.
Можно долго спорить по поводу пломбированного вагона и субсидий немецкого Генштаба, разрешая головоломку, кто кого использовал – немцы Ленина для развала тыла или Ленин немцев для прихода к власти, но цепочка действий новой власти говорит сама за себя.
Отказ от защиты национальных интересов, сепаратные переговоры, грабительский мир, поражение в войне. Следует понимать: Россия Первую Мировую проиграла, не ушла из-за стола с ничейным результатом, но именно проиграла. И виновник этого поражения – большевистское правительство, приложившее впоследствии много усилий, чтобы свалить всё на «попередников».
Но остались документы, в которых всё прозрачно и чётко.
2017-05-25 08:18 am

Мусульманских организаций РКП(б).

Оригинал взят у [livejournal.com profile] oboguev в конфессиональное

«В конце января [1919 года] в с. Бостаново Елатомского уезда состоялась губернская конференция мусульманских организаций РКП(б). Архивные материалы донесли до нас местонахождение пяти мусульманских ячеек губернии: г. Темников, села Бостаново, Большой Студенец, Азеево, Сургуди.»

(С.Л. Протасов, "Волостные и сельские организации РКП(б) Тамбовской губернии (1918-1919 гг.)" // ред. Н.А. Окатов, "Вопросы партийного строительства в центральном черноземье 1917-1933 гг.", Тамбов, 1988, стр. 59)

А вот о православных организациях РКП(б) мне слышать не доводилось.
2017-05-24 08:20 am

Обратная связь

Оригинал взят у [livejournal.com profile] zaharov в Обратная связь
Мы ничего не знаем о том, кто и как принимает решения, влияющие на жизнь всей нашей страны. Каковы принципы принятия решений? По каким критериям они принимаются? В чьих интересах? Ясно только одно - предусмотренные законом и политической практикой методы, направленные на то, чтобы сделать политику прозрачной для граждан, блокируются.
Прозрачность механизмов управления лишь симулируется. Скажем мы знаем, что такие-то депутаты в Думе проголосовали за новый закон, такие-то - против. Но кто проплатил эти голоса? Кому и для чего понадобится этот новый закон - публике не известно. Закрытость политических решений дошла до того, что даже выступления первых лиц государства политологи вынуждены толковать, как предсказания Нострадамуса.
Но дело в том, что информационный канал в социальной системе не может быть закрыт в одну сторону. В социальной системе все каналы обмена информацией - двусторонние. Если вы спрашиваете у знакомых, не сдают ли они квартиру, все ваши знакомые узнают, что вы нуждаетесь в жилье. Схема может быть сложнее, но она работает именно, как обмен информацией между участниками социального процесса.
Следовательно, не только мы не знаем, что происходит "наверху", но и "наверху" неизбежно не знают, чем мы живем, и что тут у нас творится. Напомню забавный случай на авиашоу "Макс", когда выяснилось, что Путин не знает, сколько стоит мороженное. Боюсь, что власти не знают о нашей жизни куда более важных вещей, чем цена стаканчика мороженного.
Как результат - государство не может нормально управлятся, потому что у властей просто нет адекватной информации о состоянии государства и общества. Управлять государственным аппаратом и обществом, социальной системой, ничего не зная о ее состоянии или, что еще хуже, имея искаженную информацию, все равно, что вести машину с закрытыми глазами.
Надо понимать, что так называемая "демократия западного образца" - вовсе не институт управления обществом, а канал поступления информации о состоянии социальной системы "наверх", к управленцам. Выборы, свобода слова, свобода потребления, свобода совершения преступлений (власти не столько перпятствуют совершению преступлений, как делали в СССР, сколько наказывают за них, что совсем другое дело) - все это источник объективной информации о состоянии дел "в низу", куда более надежный, чем заказные социологические исследования.
Люди, входящие в западную элиту, отнюдь не менее деспотичные, жадные и властолюбивые, чем в России или на Востоке. Но они подерживают свою "демократию" ради поступления адекватной информации об обществе в свою среду - ради выживания всего общества и благоденствия всей элитной среды.
Разумеется, в социальной системе могут быть выстроены и другие каналы обратной связи. Например, в СССР такой канал формировала деятельность спецслужб. Но практика показала, что такой канал черезчур узок и не может обеспечивать достаточное количество и качество информации для современного общества, особенно в периоды кризисов.
Сейчас же в России поступление информации "наверх" через спецслужбы либо не работает, либо недостаточно в условиях информационного изобилия либеральной рыночной системы. А "демократический" способ получения информации власти сами заблокировали. Таким образом, верхушка вообще не видит, что происходит вокруг нее, и принимает решения исключительно исходя из своего внутреннего состояния. И это неизбежно закончится и крахом образовавшейся социальной механики, и гибелью руководящей верхушки.
2017-05-23 08:13 am
Entry tags:

Индивидуализм и коллективизм. У нас и у них.

Оригинал взят у [livejournal.com profile] zaharov в Индивидуализм и коллективизм. У нас и у них.
Стало привычным читать о том, что русским свойственен природный, инстинктивный коллективизм. А вот жителям стран Запада (Европы, Америки) - наоборот, присущ индивидуализм.
Можно прочитать увесистые обоснования обоих утверждений. Скажем, у нас коллективизм - от сельских общин, от традиционного общества, от необходимости преодолевать природные и политические опасности сообща, "всем миром". Про жителя Запада можно прочитать, что он давно уже неисправимый индивидуалист - под влиянием протестантского учения, раннего перехода западных стран к капитализму.
Между тем противоречия этим теориям - на каждом шагу. Из личного опыта каждый легко убеждается, что нет больших индивидуалистов и эгоистов, чем русские. Главные наши принципы - "моя хата с краю" и "своя рубашка ближе к телу". Любой коллектив и людей, служащих коллективам, терпят, стиснув зубы. Организоваться и сделать что-либо сообща, пожертвовать личным ради общества - это не про нас. У нас колхозы - кровью, индустриализация - кровью, простая партийная борьба - через ГУЛАГ.
И совершенно наоборот - на Западе. Дай только повод, и жители западных стран собъются в какие-нибудь банды, комунны, общества, партии, митингующие толпы, профсоюзы и тайные ложи, секты и церкви. Легко сбегаются в ликующие толпы к любому фюреру, будь он хоть последний дегенерат. Нечего делать - так сбредутся в клубы или пабы, чтобы даже бездельничать сообща. И чем сильнее выражены в народе западные ценности, тем сильнее их стихийный коллективизм. В США так даже школьники без особой цели разбиваются на "общества" и "комунны".
Но при этом, наши деятели культуры вовсю проповедуют коллективные ценности, соборность, история гордится массовым героизмом и моментами коллективных, всенародных свершений. Никто не верит в силу личности, индивидуальности. Все ожидания лучшего обращены к народу, а отдельные личности - презираются.
И случаи, когда русские проявляют свой природный эгоизм, трактуются в свете вымышеленной "исконной соборности" не в пользу русских. Мол, обмельчали, скурвились, не хотят жертвовать ради общего дела, не то, что нашы деды и прадеды.
Наши мечты - о какой-нибудь глобальной опасности, которая заставила бы русских сплотится перед лицом общей угрозы. И вот тогда, когда мы все объединимся, вот тогда-то мы всем врагам и покажем...
В западной культуре - в точности наоборот. Воспеваются достижения личностей, героев. В популярных фильмах одиночка, идущий против общества или системы - главный и любимый герой. Скажем, американцы не стесняясь мечтают о таком всеобщем катаклизме, который уничтожил бы все коллективные конструкции - государства, армии, привительства, и вот тогда каждый человек будет сам решать свою судьбу. Простой парень с пистолетом.
Почему такое удивительное противоречие между поступками и словами людей? Думаю, мощнейший подспудный коллективизм был вколочен в металитет Запада в пору его формирования, в перенаселенной Западной Европе. А в России... Сколько человек у нас приходится на квадратный километр площади страны? Кем же у нас быть, как не индивидуалистом?
И само-собой, и у нас и на Западе, люди подсознательно мечтают о противоположной организации общества. Американцы не хотят быть коллективистам - селятся в отдельных домах, обзаводятся личными автомобилями и оружием, с наслаждением смотрят фильмы, где все проблемы в одиночку решает крутой парень. Хотя по любому свистку, если надо, тут же сбегуться кричать "Зиг хайль!".
А в России народ страдает от своего исконного эгоизма, вырвавшегося наружу благодаря либеральным реформам. Ностальгирует по СССР, военным парадам на Красной площади, все жалуется, что коллективизм исчез, наверное нация вырождается.
Что будет, если русским создать условия для процветания их эгоизма и индивидуализма? Расселить по коттеджам, продать машины, избавить от тяжкой необходимости объединятся и терпеть чужие локти ради отпора врагам или экономических рывков? Как повернется жизнь на Западе, если разрешить им, наконец, радостно скандировать приветствия любимому фюреру, перестать навязывать чуждый им индивидуализм? А не к этому ли все идет? Может быть, доведется увидеть.
2017-05-22 08:42 am

"Сибирские партизаны".

Оригинал взят у [livejournal.com profile] basil_mp в Сибирские партизаны

        Был недавно в Иркутске, в первый раз в жизни, и с удивлением увидел там улицу Сибирских партизан...
Долго ломал себе голову как партизаны оказались в Восточной Сибири, за тысячи километров от линии фронта.  Либо это были очень хитрые партизаны (нормальные герои всегда идут в обход), либо они освоили технологию  телепортации. Но после объяснения моих знакомых, все оказалось намного проще - улица названа в честь  партизан времен гражданской войны и партизанили они против Колчака. В голове возник образ (видимо из советского кинематографа) крепких сибирских мужиков ведущих непримиримую борьбу с белогвардейцами. Но тут мне вспомнился старый пост Галковского про государственные перевороты, там была хорошая фраза: «Во-первых, с порога надо отмести теорию "спонтанных взрывов народного возмущения", "широчайшего революционного творчества народных масс" и т.п"», учитывая рекомендацию Мэтра, я решил поглубже изучить Сибирских партизан.

Оказалось, что руководил партизанами "настоящий сибирский мужик" - Нестор Каландаришвили...
411642a0ed6b

Биография у главаря сибирских партизан очень праздничная, вот вкратце некоторые выдержки из нее )
2017-05-21 08:08 am

Защита родины, демократия и технологии войны

Оригинал взят у [livejournal.com profile] zaharov в Защита родины, демократия и технологии войны
Нужно ли защищать свою родину? Конечно, что за вопрос! Однако, есть тонкости. Заключаются они в двух простых вопросах:
1. Кто именно должен защищать?
2. Что именно нужно защищать?
Если копнуть поглубже, то вопрос не такой простой и ясный. Если обратится к истории человеческих цивилизаций, то мы обнаружим, что функция защиты государства с оружием в руках лежит отнюдь не поголовно на всех членах общества.
Прежде всего, и до недавного времени это было достаточно универсальным правилом, не должны были защищать свою государство женщины, дети, старики и хронически больные (скажем, калеки или сумасшедшие). Но и среди молодых здоровых мужчины защищать родину были обязаны далеко не все.
Хочу подчеркнуть один момент. Я рассуждаю именно о социальных обязанностях. Моим дальнейшим рассуждениям можно в истории найти множество "опровержений" в виде фактов, когда в войне участвовали люди, которые не обязаны были это делать, например, женщины. Такие факты не влияют на распределение социальных обязанностей.
Сплошь и рядом люди делают то, чего не должны, и это не обязательно что-то плохое. Для них и название специальное есть - добровольцы. Так вот, о добровольцах в моей заметке речи не идет.
Также меня не очень интересует формальная сторона вопроса, прописанная в законах, правилах и инструкциях. Жизнь идет, социальное устройство может менятся (и что самое ужасное - порой оно может менятся внезапно), а формально право всегда отстает от реальности.
Так вот, в традиционных обществах всегда существовало особое воинское сословие. Это сословие и состояло из мужчин, которые были именно обязаны защищать родину, в то время, как все остальные делать это были не обязаны. Тем не менее, не смотря на эту обязанность, защита родины для воинского сословия традиционного общества была не главной функцией, а нагрузкой. Условием, при котором им выдавались права на некие другие социальные роли. А именно - роли собственников и управленцев.
Проще говоря, воевать были обязаны только те люди, которые обладали наследственной собственностью (другой традиционной общество и не признавало) или же принимали участие в управлении государством.
То есть, функция защиты родины доверялась людям, которые при этом защищали еще и свою собственность вместе со своей властью. Традиционное общество понимала, что требовать умирать за государство от людей, у которых нет ни собственности, не власти - бесполезно, потому что эти люди - никто, часть природных "угодий", для которых не принципиальной разницы в том, на каком языке говорит хозяин их земель.
Например, в средневековой Западной Европе воевать были обязаны дворяне-феодалы, и только они.
Общеизвестно, что простолюдины также принимали участие в войнах. Но в какой роли? простолюдинов приводил с собой воин-феодал, это были люди, прямо от него зависящие, подчиненные. Имели ли они функцию защитника страны? Нет. Они были просто оружием, наподобие боевых и обозных лошадей, мечей, копий и доспехов. И шли на войну за своим феодалом только потому, что он мог крепко испортить жизнь им и их родным - из страха или в результате дрессировки.
Это подтверждает и другая категория простолюдинов, участвующих в войнах - наемники. Наемники, это люди, получающие за участие в войне деньги. Защита той или иной родины для них не обязанность, а оплачиваемая услуга, что также хорошо понимало традиционное общество.
Если отойти в истории Европы несколько назад, в поисках примеров, то мы обнаружим, что в античных демократиях воевать обязаны были все граждане. Но эти граждане также обладали собственностью (скажем, рабами), а также принимали участие в управлении государством. Никто не мог требовать воевать от рабов или пораженных в правах (клиентов каких-нибудь).
Конечно, по мере развития социального и технического прогресса, число простолюдинов, задействованных в качестве оружия, все увеличивалась. Войны 18-го века потребовали участия большого количества пушечного мяса. До какого-то времени, рекрутская система, жестоко наказывающая дезертиров и уклонистов, работала.
Но когда новые технологии войны стали требовать уже не десятков и сотен тысяч солдат, а миллионы, назрело социальное напряжение. Защищать родину, не имея ни собственности, ни власти, погибать за чужую собственность и власть - вопиющая социальная несправедливость.
В результате, общества наиболее прогрессивной части мире - Западной Европы были преобразованы. Как социальная плата за вовлечение широких масс в защиту государства, сформировалась буржуазная демократия. Буржуазность заключалась в наличие наследной собственности у большого количества людей. Демократия - в долевом участии большинства членов общества в управлении государством (хотя бы в виде неуклюжего представительства).
В 18-м и 19-м веке в буржуазных демократиях собственность и право голоса могли принадлежать только мужчинам, как потенциальным солдатам. В 20-м веке, эти права распространились и на женщин, что немедленно вызвало вовлечение женщин в силовые структуры (например, в женский батальон, защищавший Зимний Дворец в 1917 г.).
Весь 20-й век, когда освоенные технологии ведения войны требовали массовых армий, которые могли быть сформированы только при участии большинства населения страны, был веком "среднего класса" и демократии. В авангарде развития мелкой частной собственности и демократических институтов власти шли технически развитые страны Запада, к ним подтягивался весь остальной мир, по мере осваивания западных военных технологий.
Отдельной оговорки требует Россия. Мы в этом плане шли в общем мирвом ключе, не смотря на значительные отличия в экономическом и политическом устройстве от стран Запада, что показывает незначимость этих отличий для базовой структуры власти. Все жители СССР считались коллективными владельцами всей собственности страны, а также обладали формальными правами по управлению страной.
В результате в защите родины в 41-45-м годах приняли участие не только молодые здоровые мужчины, но и женщины, старики, дети. Все они сознавали, что защищают свою собственность и власть. Возможно, именно узурпация этих прав узким слоем советской номенклатуры и привела к перекосам структур власти, вызвавших распад страны.
Наступивший 21-й век открывает новые технологии ведения военных действий. Массовые армии более неэффективны. Война становится делом узко-специализированных профессионалов. В результате мы наблюдаем распад демократий по всему миру. Власть и собственность в демократических странах постепенно изымается у широких масс и перетекает к довольно узкому слою собственников-олигархов - элите.
Пока элита не понимает, что вместе с властью и собственностью к ней перетекает и социальная функция защиты родины (в том числе и себя), а широкие массы населения, лишенные и собственности, и власти, никого защищать не будут, предпочитая в случае войны оставаться в роли ресурса, достающегося победителю. (В средневековье победителю доставалась доля урожая с захваченной земли, в современных войнах - покупательная способность населения).
В итоге в наиболее передовых странах мы пока имеем армии наемников, воюющих за деньги. Такие армии эффективны только до дех пор, пока сражаются на стороне сильных. Как только мир будет вновь поделен, и в противоборство вступят равные по силам элиты, наемники перестанут оправдывать себя. Что хорого видно из военной истории Италии эпохи Возрождения. И элите придется самой взятся за оружие.
Но процесс не завершен, и на сегодня мы видим глубокий разрыв в понятиях. По инерции от демократических времен государства содержат массовые призывные армии, а население формально обязано в них служить и воевать. Но фактически, люди массово не понимают, почему, и за что они должны умирать - ведь в стране, которую они, вроде бы, обязаны защищать, им ничего не принадлежит, и от смены хозяев для них ничего не изменится.
Пока ситуация держится на пропаганде и промывке мозгов. Но воля к жизни все же сильнее любой пропаганды, и если любое западное государство (и Россию) прижмет как следует, произойдет трагедия. Государства, вроде бы имеющие большие призывные армии, вдруг обнаружат, что в этих армиях никто не воююет, потому что на глубинном уровне не понимает - зачем.
В результате разрушения демократий, понятие родины для простых людей свелось к своему городу, своей семье, родным местам. Только в этой родине он что-то значит и что-то имеет, и только эту родину он будет защищать. Поэтому в случае масштабной войны, почти любое государство (и Россия - в превую очередь) окажется с разбежавшейся призывной армией и партизанским движением, направленным, в основном, на смягчение действий нового режима по отношению к населению. Пример - Балканы и Ирак.
2017-05-20 08:40 am

Сексреволюция 20-х и чубаровское дело

Оригинал взят у [livejournal.com profile] bestbashni в Сексреволюция 20-х и чубаровское дело
Все замечания в скобах - мои.
               «Чувственность и сексуальность» обсуждались на партийных съездах большевиков еще задолго до революции. И не только обсуждались. На III съезде РСДРП даже было поручено Льву Троцкому разработать новую теорию отношений полов в случае победы большевиков(несомненно, революционная теория преобразила мир, как мы увидим позже). А сам Владимир Ленин еще в 1904 году писал, что «раскрепощение духа чувственности, энергии, направленной не на псевдосемейные ценности, поможет выплеснуть этот сгусток на дело победы социализма». (дело победы социализма превыше всего!).  Немецкий психолог В.Райх в своей работе «Сексуальная революция» (1934 г., первое издание) приводит отрывок из переписки Троцкого и Ленина (1911 г.), посвященной этой теме. Вот что пишет Троцкий: «Несомненно, сексуальное угнетение есть главное средство порабощения человека. Пока существует такое угнетение, не может быть и речи о настоящей свободе. Семья, как буржуазный институт, полностью себя изжила. Надо подробнее говорить об этом рабочим…» Ленин отвечал ему: «…И не только семья. Все запреты, касающиеся сексуальности, должны быть сняты… Нам есть чему поучиться у суфражисток: даже запрет на однополую любовь должен быть снят». (однозначно, угнетение просто угрожает миру, а особенно социализму)

Вскоре после знаменитых декретов «О мире» и «О земле» выходят декреты Ленина (19 декабря 1917 года) «Об отмене брака» и «Об отмене наказания за гомосексуализм» (последний – в составе декрета «О гражданском браке, о детях и о внесении в акты гражданского состояния», вот она свобода раскрепощенного человека). В частности, оба декрета предоставляли женщине «полное материальное, а равно и сексуальное самоопределение», вносили «право женщины на свободный выбор имени, места жительства». По этим декретам «сексуальный союз» (второе название – «брачный союз») можно было как легко заключить, так и легко расторгнуть. Именно в это время появилась и теория о любви как «о стакане выпитой воды». Писатель Герберт Уэллс, посетивший в это время революционную Москву, позже удивлялся тому, «как просто обстояло дело с сексом в стране победившего социализма, излишне просто».

В Петрограде 19 декабря 1918 года праздновалась годовщина декрета «Об отмене брака» шествием лесбиянок. Ленин радостно отреагировал: «Так держать, товарищи!». На этом же шествии несли плакаты «Долой стыд». А в июне 1918 года несколько сот представителей обоего пола прошлись по центру Петрограда совсем голыми.
          В Рязанской губернии власти в 1918 году издали декрет «О национализации женщин», а в Тамбовской в 1919 – «О распределении женщин». В Вологде же претворяли в жизнь такие положения: «Каждая комсомолка, рабфаковка или другая учащаяся, которой поступило предложение от комсомольца или рабфаковца вступить в половые отношения, должна его выполнить. Иначе она не заслуживает звания пролетарской студентки».

А это фото с суда "чубаровского дела" .
Read more... )
2017-05-20 08:10 am
Entry tags:

Украинцы в Донецке до Одессы.

Оригинал взят у [livejournal.com profile] aquilaaquilonis в Во-первых, это просто красиво...
Украинцы три года назад в русском городе Донецке.


2017-05-19 08:11 am
Entry tags:

Кому достались трофеи Холодной войны.

Оригинал взят у [livejournal.com profile] zaharov в Трофеи Холодной войны - как будем делить?
Уже достаточно общепринят взгляд на нынешнее состояние России, как на результат поражения в Холодной войне. То есть, в войне государственных и социальных структур Запада против СССР, которая велась в основном информационными, политическими и экономическими средствами.
Вопрос в одном - почему Россию до сих пор не добили? Несмотря на то, что РФ испытывает массу проблем, несмотря на территориальные потери, жизнь тут не совсем уж похожа на жизнь в побежденном государстве.
Для ответа на этот вопрос нужно взглянуть на победителей - кто они? Во-первых, это наиболее мощные государства Запада: Америка, Англия, Франция, Германия, Италия. Во-вторых, могущественные транс-национальные корпорации. В третьих - значительная часть советской политической, экономической и культурной элиты, предавшей страну.
В этом перечне, собственно, и заключается ответ на вопрос. Победителей слишком много, а их интересы, на какое-то время совпавшие, и позволившие им объединится против общего врага - СССР - после его падения мгновенно разошлись.
Развивается глобальное противостояние США и ЕС. Начинают проявлять себя конфликты между ТНК и политическими элитами (в числе внешних проявлений, по всей видимости, скандал с Клинтоном и налет на ВТЦ). Наконец, частично унаследованная от СССР, частично новоприобретенная элита РФ ощутила угрозу своему благополучию и влиянию со стороны стран Запада и ТНК.
Неудивительно, что шкура медведя до сих пор осталась неподеленной. Доли и взаимный статус победителей постоянно меняются. Не идет ли отчасти скрытая от публичной политики "война за советское наследство", между сторонами с примерно равными силами? Если это так, то страна имеет возможность частично восстановить силы, в то время, как победители тратят их в междоусобной борьбе.
2017-05-18 08:21 am

Басаев вручает именной пистолет Иосифу Кобзону . 1997г.

Оригинал взят у [livejournal.com profile] rigort в Петр Толстой и свидомый Геращенко
15894658_241992632893579_1847477282884262080_n
Лето 1997 года.  Грозный.  Шамиль Басаев вручает  именной пистолет Иосифу Кобзону "За поддержку Чеченской Республики Ичкерия".
2017-05-17 09:32 am
Entry tags:

Предательство крымских татар. 1941-44гг.

Оригинал взят у [livejournal.com profile] burckina_faso в О чем нужно петь Путину с Джамалой?
        По недавно рассекреченным данным Особой папки Государственного комитета обороны (по сообщению от 1 мая под номером №387/Б) во время оккупации немцами Крыма там были организованы Мусульманские комитеты, которые «проводили по заданию германских разведорганов вербовку татарской молодёжи в добровольческие отряды для борьбы с партизанами и Красной Армией, подбирали соответствующие кадры для заброски их в тыл Красной Армии и вели активную профашистскую агитацию среди татарского населения в Крыму».

В Крыму был создан «Татарский национальный комитет», который возглавлял турецко-подданный эмигрант Абдурешид Джемиль. Комитет имел отделения во всех районах татарского проживания в Крыму и активно сотрудничал с немцами.

В 1943 году в Феодосию приезжал турецкий эмиссар Амиль-Паша, который также призвал татарское население поддерживать мероприятия германского командования.

Среди конкретных и особо вызывающих данных приводится сбор средств в помощь немецкой армии «после разгрома 6-й немецкой армии Паулюса под Сталинградом». Так, Феодосийский мусульманский комитет собрал среди татар «один миллион рублей».
Read more... )
2017-05-16 08:58 am
Entry tags:

"Чечевица" и её плоды.

Оригинал взят у [livejournal.com profile] skif_tag в "Чечевица" и её плоды
В результате операции "Чечевица" тысячи и тысячи чеченских семей были вывезены в течении нескольких дней в малообжитые районы восточного Казахстана.
3369
Для местного населения, для начальства и охраны, они были дикие звери, враги.
И в этих условиях чеченцы самоорганизовывались, что бы противостоять геноциду.
Вот как описывает чеченский эпос события весны 1951 года:

Не только голод и холод испытывали в неотапливаемых помещениях несчастные переселенцы. Сюда периодически наведывались зэки, бывшие хозяева бараков. Они устраивали погромы, убивая и калеча чеченцев.
Убедившись, что помощи им ждать неоткуда, чеченцы решили защитить себя сами. Накануне очередного погрома они собрались вместе и решили "достойно" встретить своих обидчиков, не дожидаясь, пока они ворвутся в бараки. Люди вооружили чем попало всех, кто способен был держать в руках хотя бы палку (включая женщин и детей), и пошли навстречу зэкам, которые двигались к баракам, чтобы в очередной раз подвергнуть их разгрому.
Впереди шла молодежь. Следом – подростки, старики, женщины и дети.

На мосту через реку Иртыш произошло самое настоящее сражение между зэками и восставшими переселенцами. Женщины и дети сражались на ровне со взрослыми мужчинами. Несмотря на неравенство сил, чеченцы дрались с отчаянием людей, которым нечего было терять. Они хватали своих обидчиков, избивали, сбрасывали с моста. На Иртыше был еще лед, и сбрасываемые с моста уголовники разбивались насмерть. От этого весь лед был в крови.


230_5
Совсем по другому описывает эти события Михаил Полторанин, чьё детство прошло в тех краях:
1394774762_polt1
Как то на наш класс выделили две пары валенок. Попробуй их разделить справедливо, когда кругом одни голодранцы. С нами учились чеченцы. И педсовет (а это были русские женщины) передал валенки им. Как представителям обиженного народа. Никто не роптал. Мы все-таки дома, говорили нам взрослые, а их, бедолаг, сдернули с родных мест, загнали черт-те куда. Люди, повидавшие многое, умели жалеть.
Но вот чеченцы обустроились. Обжились. Обвыкли на новом месте. И
пошло и поехало.
Тех, кто делился с ними куском хлеба, они стали грабить и насиловать.
Нагло действовали вайнахи. Нападали по-волчьи, стаями, приставляли к горлу ножи и отбирали деньги, одежду. Молодых женщин тащили в кусты.
По ночам они обшаривали чужие сараи и воровали коров. Знали, конечно,
что наши отцы и старшие братья погибли на фронте, в домах одни вдовы с
мелюзгой — кого им бояться! Одним словом в Восточном Казахстане вайнахи, что называется, оттягивались на вдовах и детворе.

В конце 40-х годов в Усть-Каменогорске и Лениногорске развернулось большое строительство. Начали возводить гидростанцию на Иртыше, Ульбинский завод по обогащению урана, полиметаллические комбинаты. Кому работать, если война выбила всех мужиков. На Украине и в российских областях вербовали людей — они тысячами ехали в Восточный Казахстан. Было много фронтовиков.
«Вербованным» очень не понравился вайнахский террор. Запахло грозой.


Но, чеченский бандиты продолжали своё привычное дело. В Лениногорске преступными лицами из числа чеченской диаспоры произошло убийство малолетней дочери вдовы фронтовика Паршуковой. Всё это происходило на глазах у соседей.

В это же самое время в соседнем Усть-Каменогорске произошло убийство израненного на фронте милиционера. Его обнаружили под деревянным мостом через Ульбу, подвешенным за ноги вниз головой, с перерезанным горлом.
Ситуация накалилась до предела.

На этом фоне случилось другое, вообщем-то заурядное убийство. На почве бытовой ссоры, чеченца, выхватившего нож, насмерть забил железным прутом завербованный горняк. Это известие тут же всколыхнуло Чечен-городок, где компактно проживала вся диаспора. Кавказцы толпой пошли по городу избивая всех встречных рабочих.
Кто не успевал убежать, забивали до смерти.

И тут полыхнуло. Для вербованных это стало сигналом тревоги, тут же нашлись авторитеты, собравшие настоящее войско, двинувшуюся на поселок кавказцев. В руках были вилы, ножи, цепи, топоры.
Настоящее побоище началось у берега реки Ульбы. Чеченцев убивали, рубили топорами, убегавших догоняли и добивали. Чаша терпения переполнилась, и всё то, что копилось месяцами и даже годами, выплеснулось кровавой волной на весенний талый снег.

Михаил Полторанин:

Только-только начался ледоход, Ульба, впадая в Иртыш, уже громоздила торосы. Они вставали на дыбы и рассыпались с грохотом, сталкиваясь. И в эту бурлящую кашу, в этот ад восставшие «вербованные» погнали всю чеченскую диаспору: мужчин, детей,
стариков.
Многие, спасаясь, смогли добраться до другого берега глубокой реки, а
многие тонули подо льдинами. Сколько погибло людей, не известно.
Документальных данных я не нашел, а то, что видел тогда своими глазами (мы жили на крутом берегу Ульбы, куда устремлялись гонимые), подсчётам не поддавалось.


Об инциденте было извещено руководство страны, включая Сталина. Через три-четыре дня начались массовые аресты. Задержанные направлялись в городскую тюрьму, камеры которой быстро оказались переполнены. Судили человек 50. Главный «зачинщик» не был обнаружен.
3 мая 1951 года в докладной записке на имя первого секретаря ЦК КП(б) Казахстана Жумабая Шаяхметова обком партии рапортовал о принятых мерах:

«Дело Мамонова и др. 38 человек деклассированных элементов, обвинявшихся в организации массовых беспорядков, рассмотрено в г. Лениногорске. Дело Цурикова и др. 11 человек деклассированных элементов, обвинявшихся также в организации массовых беспорядков, рассмотрено в г. Усть-Каменогорске.

Все они осуждены по статье 59-2 и 59-7 УК…»


Статья 59 Уголовного Кодекса, действовавшего в те годы, намечала кары за преступления против порядка управления, за погромы и предусматривала длительные сроки заключения или расстрел с конфискацией «всего имущества».
Из коментариев:

2017-05-15 08:22 am

Массовые акции протеста

Оригинал взят у [livejournal.com profile] zaharov в Массовые акции протеста
Времена нынче такие, что делать что-либо не подумав в окружающем социуме может быть очень дорого. Потому что социум агрессивен и старается использовать вас при любой возможности. Относится это и к уличным демонстрациям, пикетам и маршам.

Что это вообще такое - массовая уличная акция? Чего можно реально добиться, если выйти на улицы родного города с плакатами? Ответ не очевидет. В разное время и в разных местах массовые акции имели разный смысл.

Read more... )
2017-05-14 07:54 am

Ограбление останков русских императоров. 1921 г.

Оригинал взят у [livejournal.com profile] mark_windzor в Дела людские
Из письма высокопоставленного чекиста,поляка по происхождению:
             "Открываются тяжелые двери усыпальницы, и перед нашими глазами появляются гробы императоров, установленные полукругом. Перед нами вся история России. Комиссар ГПУ, являющийся председателем комиссии, приказал начать с самых молодых... Механики открывают гробницу Александра III. Набальзамированный труп царя сохранился хорошо. Александр III лежит в генеральском мундире, богато украшенном орденами. Прах царя быстро вынимают из серебряного гроба, снимают с пальцев перстни, с мундира - ордена, усыпанные бриллиантами, затем тело Александра III перекладывается в дубовый гроб. Секретарь комиссии составляет протокол, в котором подробно перечисляются конфискованные у умершего царя драгоценности. Гроб закрывается, и накладывают на него печати.
     Такая же процедура происходит с гробами Александра II и Николая I. Члены комиссии работают быстро: воздух в усыпальнице тяжелый. Очередь за гробницей Александра I. Но здесь большевиков ожидает неожиданность. Гробница Александра I оказывается пустой. В этом можно, очевидно, видеть подтверждение легенды, согласно которой смерть императора в Таганроге и погребение его тела было фикцией, им самим придуманной и инсценированной для того, чтобы остаток жизни окончить в Сибири старцем-отшельником.
      Жуткие минуты пришлось пережить комиссии при вскрытии гробницы императора Павла. Мундир, облегающий тело покойного царя, прекрасно сохранился. Но кошмарное впечатление производила голова императора. Восковая маска, покрывавшая его лицо, от времени испарилась, и из-под остатков виднелось обезображенное лицо убитого царя. Все участвовавшие в мрачной процедуре вскрывания гробниц торопились как можно скорее закончить свое дело. Серебряные гробы русских царей после перенесения тел в дубовые устанавливались один на другой. Дольше других возилась комиссия с гробницей императрицы Екатерины I, в которой оказалось очень большое количество драгоценностей.
       …Наконец, мы дошли до последней, точнее, до первой гробницы, где покоились останки Петра Великого. Гробницу трудно было открыть. Механики заявили, что, очевидно, между внешним гробом и внутренним находится еще один пустой, который затрудняет их работу. Начали сверлить гробницу, и вскоре крышка гроба, поставленная для облегчения работы вертикально, открылась и перед взорами большевиков предстал во весь рост Петр Великий. Члены комиссии от неожиданности в страхе отшатнулись. Петр Великий стоял как живой, лицо его великолепно сохранилось. Великий царь, который при жизни возбуждал в людях страх, еще раз испробовал силу своего грозного влияния на чекистах. Но во время перенесения труп великого царя рассыпался в прах. Страшная работа чекистов была закончена, и дубовые гробы с останками царей были перевезены в Исаакиевский собор, где и были помещены в подвальном помещении."
             Ограбление останков русских императоров произошло в 1921 году,по прямому указания Ленина-Троцкого,вывозивших за рубеж тоннами русские драгоценности и предметы представляющие культурно-историческую значимость.Революция расплачивалась с долгами.Само собой что уголовники не идиоты,оставлять следы и никаких научных мероприятий,сьемки,протоколизации вскрытия не проводилось,за исключением переписи драгоценностей.В среде большевиков были и образованные людей,знающие что русских царей,до Петра 1,хоронили по монашескому обряду,в гробу ничего кроме простой рубахи,ткани покрова(савана)венчика на голову и стеклянного бокала с святой водой взять было нечего,поэтому гробницы русских царей в Архангельском соборе московского кремля стояли не тронутыми почти 400 лет,их вскрыли только в 1963,во время реставрации собора,в научных целях.